35008052 The Byrds – Sweetheart Of The Rodeo " Folk Rock, Country Rock" Black, 180 Gram 1968 " Legacy – 88985417931, Columbia – 88985417931" S/S Europe Remastered 01.06.2017
Sweetheart of the Rodeo - шестой студийный альбом американской рок-группы The Byrds, выпущенный в августе 1968 года лейблом Columbia Records.[9] Записанный с участием пионера кантри-рока Грэма Парсонса, он стал первым альбомом, получившим широкое признание как кантри-рок[5], а также оригинальным альбомом в стиле прогрессив-кантри[6] и представлял собой стилистический отход от психоделического рока предыдущего альбома группы The Notorious Byrd Brothers..[10] The Byrds время от времени экспериментировали с музыкой кантри на своих четырех предыдущих альбомах, но Sweetheart of the Rodeo олицетворяли их полное погружение в жанр на тот момент.[11][12][13] Благодаря альбому Парсонс, который присоединился к the Byrds в феврале 1968 года перед началом записи, впервые привлек внимание мейнстрим-рок-аудитории.[13][14] Таким образом, альбом является важной главой в крестовом походе Парсонса, направленном на то, чтобы сделать музыку кантри модной для молодой аудитории.[15]
Альбом был задуман как история американской популярной музыки 20-го века, включающая в себя образцы кантри, джаза, ритм-энд-блюза и других жанров.[11] Однако, движимый страстью малоизвестного Парсонса, от этой концепции вскоре отказались, и вместо этого альбом стал чисто кантри-альбомом.[11][16] Запись альбома была разделена на сессии в Нэшвилле и Лос-Анджелесе, в которых приняли участие сессионные музыканты, в том числе Ллойд Грин, Джон Хартфорд, Джейди Мэнесс и Кларенс Уайт.[17] Между Парсонсом и остальными участниками группы возникло напряжение, в частности, гитарист Роджер Макгуинн, а также некоторые вокальные партии Парсонса были перезаписаны, отчасти из-за юридических проблем.[18][19] К моменту выхода альбома Парсонс покинул группу.[20] Переход The Byrds от рока и поп-музыки к музыке кантри вызвал большое сопротивление и враждебность со стороны ультраконсервативного истеблишмента кантри-музыки Нэшвилла, который рассматривал The Byrds как группу хиппи, пытающихся ниспровергнуть музыку кантри.[16]
После своего выхода альбом занял 77-ю строчку в чарте Billboard Top LPs, но не попал в чарты Соединенного Королевства.[21][22] В 1968 году были выпущены два сопутствующих сингла: "You Ain't Goin' Nowhere", который добился скромного успеха, и "I Am a Pilgrim", который не попал в чарты.[22][23] Альбом получил в основном положительные отзывы в музыкальной прессе, но уход группы от психоделической музыки вызвал отчуждение у большей части ее поп-аудитории.[24] Несмотря на то, что на момент выхода альбом был наименее коммерчески успешным из всех альбомов Byrds, Sweetheart of the Rodeo сегодня считается основополагающим и очень влиятельным альбомом в стиле кантри-рок