35016818 Public Enemy – It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back " Hip Hop" Black, 180 Gram 1988 " Def Jam Recordings – 0600753468210" S/S Europe Remastered 02.12.2013
It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back - второй студийный альбом американской хип-хоп группы Public Enemy, выпущенный 28 июня 1988 года[6] лейблами Def Jam Records и Columbia Records. Он был записан с 1987 по 1988 год на сессиях в Chung King Studios, Greene St. Recording и Sabella Studios в Нью-Йорке.
Отмечая восторженный отклик на свои концерты, Public Enemy намеревались записать музыку на альбоме в более высоком темпе, чем на их дебютном альбоме 1987 года Yo! Bum Rush the Show в целях исполнения. Группа также намеревалась создать хип-хоп-эквивалент альбома Марвина Гэя "What's Going On" (1971), известного своими сильными социальными комментариями. Через свою продюсерскую команду the Bomb Squad, Public Enemy представили насыщенное агрессивное звучание под влиянием фри-джаза, тяжелого фанка и конкретной музыки в качестве фона для ведущего рэпера Chuck D, который использовал социально-политическую риторику, революционные взгляды и насыщенный словарный запас в своих выступлениях.[7]
"It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back" продержался 47 недель в чарте Billboard 200 в США, достигнув 42-й строчки, и был сертифицирован RIAA как платиновый в 1989 году. Альбом получил широкое признание критиков, которые высоко оценили его технику продюсирования и социально и политически насыщенный лиризм Чака Ди. Он также фигурировал в списках лучших альбомов по итогам года многих изданий за 1988 год и был признан лучшим альбомом 1988 года по результатам опроса ведущих музыкальных критиков США, проведенного изданием The Village Voice Pazz & Jop critics.[8]
С момента своего первого выхода "It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back" был признан музыкальными писателями и издательствами одним из величайших и наиболее влиятельных альбомов всех времен.[9][10] В 2000 году он занял 92-е место в книге Колина Ларкина "1000 лучших альбомов всех времен",[11] а в 2003 году занял 48-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone, что является самым высоким рейтингом среди всех хип-хоп-исполнителей. альбомы, вошедшие в список, и единственный альбом, вошедший в топ-100. В версии того же списка за 2020 год альбом занял 15-е место, в то время как другие хип-хоп альбомы вошли в топ-100.