В корзине пусто!

35000380 Madonna – Music " Electronic, Rock, Pop" Black Vinyl 2000 Maverick – 9362-47865-1, Maverick – 1-47865 S/S Europe Remastered 2000

Удаленный склад ЗАПЕЧАТАНА
35000380 Madonna – Music " Electronic, Rock, Pop" Black Vinyl 2000 Maverick – 9362-47865-1, Maverick – 1-47865 S/S Europe Remastered 2000
1 4150.00 4 150.00 р.
Исполнитель: Madonna....Pop
Доступность: 1
Код товара: 92600-35
Артикул: 0

Music - восьмой студийный альбом американской певицы Мадонны, выпущенный 18 сентября 2000 года лейблами Maverick и Warner Bros. Записи. После успеха своего предыдущего альбома Ray of Light (1998) Мадонна оказалась на музыкальной сцене, на которую все большее влияние оказывало молодое поколение певиц, таких как Бритни Спирс и Кристина Агилера. Это побудило ее к поиску отличительного звучания, которое выделило бы ее на фоне меняющегося музыкального ландшафта. Ее сотрудничество с Мирвайсом Ахмадзаем и Уильямом Орбитом придало альбому более экспериментальное направление. Музыка включает в себя множество различных жанров, в том числе дэнс-поп и электронику, вобрав в себя элементы фанка, хауса, рока, кантри и фолка. Используя западные мотивы в своем альбоме, Мадонна переосмыслила свой образ в роли ковбойши.

Музыка получила положительные отзывы от музыкальных критиков, многие из которых сравнили ее с Ray of Light. Альбом получил в общей сложности пять номинаций на премию "Грэмми", в том числе одну за лучший звукозаписывающий пакет на 43-й церемонии. Пластинка также имела коммерческий успех, дебютировав на первом месте в 23 странах с тиражом в четыре миллиона копий за первые десять дней после выхода. В Соединенных Штатах Music дебютировала на первом месте в Billboard 200 с продажами в 420 000 копий за первую неделю, что стало первым альбомом певицы, возглавившим чарт более чем за десять лет. Он получил множество сертификаций в нескольких регионах и стал 19-м самым продаваемым альбомом 2001 года с общим тиражом более 11 миллионов копий по всему миру.

Для продвижения музыки Мадонна отправилась в небольшой рекламный тур, состоящий из телевизионных выступлений на таких мероприятиях, как MTV Europe Music Awards 2000 и 43-я премия Грэмми, а также двух бесплатных концертов в Roseland Ballroom и Brixton Academy limited для победителей конкурса. В следующем году в поддержку альбома было организовано мировое турне The Drowned World Tour, ставшее ее первым концертным туром за восемь лет; турне посетило Северную Америку и Европу, собрав более 75 миллионов долларов США и став самым кассовым сольным туром года и четвертым в общем зачете.

С альбома было выпущено три официальных сингла. Заглавный трек стал ведущим синглом, возглавив чарты records в 25 странах мира и став 12-м и последним хитом Мадонны, занявшим первое место в американском чарте Billboard Hot 100. За ним последовали еще один хит "Don't Tell Me", вошедший в пятерку лучших, и "What It Feels Like for a Girl", который попал в десятку лучших в нескольких странах мира. "Impressive Instant" был выпущен в качестве промо-сингла в Соединенных Штатах и возглавил чарт Dance Club Songs. "Amazing" также был выпущен в качестве промо-сингла в некоторых странах, но вскоре был отозван. Оглядываясь назад, музыкальные журналисты отмечают, что музыка предвосхитила ряд музыкальных тенденций, таких как электро-хаус, вокальные манипуляции, лирическая тарабарщина, усиленная акустика и распространение ковбойского китча.