В корзине пусто!

35008753 Love – Da Capo " Folk Rock, Psychedelic Rock" Black, 180 Gram 1966 " Music On Vinyl – MOVLP1002, Elektra – EKS-74005" S/S Europe Remastered 20.02.2014

Удаленный склад ЗАПЕЧАТАНА
35008753 Love – Da Capo " Folk Rock, Psychedelic Rock" Black, 180 Gram 1966 " Music On Vinyl – MOVLP1002, Elektra – EKS-74005" S/S Europe Remastered 20.02.2014
1 3750.00 3 750.00 р.
Исполнитель: Love....Psychedelic
Доступность: 1
Код товара: 99901-35
Артикул: 0

Da Capo - второй студийный альбом американской рок-группы Love, выпущенный в ноябре 1966 года лейблом Elektra Records. Альбом был записан в сентябре и октябре 1966 года на студии RCA Studios в Голливуде, штат Калифорния, за исключением ведущего сингла "7 and 7 Is", записанного в июне прошлого года. Сингл стал отправной точкой для группы и стал их самым высоким хит-парадом, достигнув 33-й строчки в Billboard Hot 100. Несмотря на успех "7 and 7 Is", череду хорошо принятых в то время концертных выступлений и высокие оценки критиков после выхода альбома, он достиг 80-й строчки в Billboard 200. Перед записью альбома группа была недовольна Elektra и попыталась покинуть лейбл, но была умиротворена денежным авансом и увеличенной ставкой роялти. Альбом ознаменовал для группы несколько существенных изменений, включая новую студию (RCA), инженера (Дэйв Хассингер) и продюсера (Пол А. Ротшильд). Кроме того, в группе произошло несколько изменений в составе: барабанщик Альбан "Снупи" Пфистерер перешел на клавишные, а Майкл Стюарт занял его место за барабанами, а также добавился джазовый саксофонист и флейтист Тиджей КантреПеред записью альбома группа была недовольна Elektra и попыталась покинуть лейбл, но была умиротворена денежным авансом и увеличенной ставкой роялти. Альбом ознаменовал для группы несколько существенных изменений, включая новую студию (RCA), инженера (Дэйв Хассингер) и продюсера (Пол А. Ротшильд). Кроме того, в группе произошло несколько изменений в составе: барабанщик Альбан "Снупи" Пфистерер перешел на клавишные, а Майкл Стюарт занял его место за барабанами, а также добавился джазовый саксофонист и флейтист Тиджей Кантрелли. Песни были написаны фронтменом Артуром Ли, но "переписаны и переставлены в студии", причем участники группы разрабатывали свои собственные партии. В отличие от первого альбома группы Love (1966), в котором преобладали гаражный рок и фолк-рок, в Da Capo представлен широкий спектр музыкальных стилей, включая психоделию, барочный поп, джаз, латиноамериканскую музыку и протопанк. Альбом также считается однВ отличие от первого альбома группы Love (1966), в котором преобладали гаражный рок и фолк-рок, в Da Capo представлен широкий спектр музыкалных стией, включая психоделию, барочный поп, джаз, латиноамериканскую музыку и протопанк. Альбом также считается одним из первых образцов "джаз-рока", и Ли и гитарист Джонни Экхолс считают, что на его звучание повлияли джазовые музыканты Майлз Дэвис и Джон Колтрейн. НекоторыНекоторые критики считают, что Da Capo является стилистическим мостом между Love и их нашумевшим третьим студийным альбомом Forever Changes (1967), а более плавный вокал Ли и более автобиографичные тексты песен на Da Capo являются предвестниками его работы над Forever Changes и более поздними альбомами Love. Название альбома происходит от итальянского музыкального термина "da capo",

Da Capo - второй студийный альбом американской рок-группы Love, выпущенный в ноябре 1966 года лейблом Elektra Records. Альбом был записан в сентябре и октябре 1966 года на студии RCA Studios в Голливуде, штат Калифорния, за исключением ведущего сингла "7 and 7 Is", записанного в июне прошлого года. Сингл стал отправной точкой для группы и стал их самым высоким хит-парадом, достигнув 33-й строчки в Billboard Hot 100. Несмотря на успех "7 and 7 Is", череду хорошо принятых в то время концертных выступлений и высокие оценки критиков после выхода альбома, он достиг 80-й строчки в Billboard 200.

Перед записью альбома группа была недовольна Elektra и попыталась покинуть лейбл, но была умиротворена денежным авансом и увеличенной ставкой роялти. Альбом ознаменовал для группы несколько существенных изменений, включая новую студию (RCA), инженера (Дэйв Хассингер) и продюсера (Пол А. Ротшильд). Кроме того, в группе произошло несколько изменений в составе: барабанщик Альбан "Снупи" Пфистерер перешел на клавишные, а Майкл Стюарт занял его место за барабанами, а также добавился джазовый саксофонист и флейтист Тиджей КантреПеред записью альбома группа была недовольна Elektra и попыталась покинуть лейбл, но была умиротворена денежным авансом и увеличенной ставкой роялти. Альбом ознаменовал для группы несколько существенных изменений, включая новую студию (RCA), инженера (Дэйв Хассингер) и продюсера (Пол А. Ротшильд). Кроме того, в группе произошло несколько изменений в составе: барабанщик Альбан "Снупи" Пфистерер перешел на клавишные, а Майкл Стюарт занял его место за барабанами, а также добавился джазовый саксофонист и флейтист Тиджей Кантрелли. Песни были написаны фронтменом Артуром Ли, но "переписаны и переставлены в студии", причем участники группы разрабатывали свои собственные партии.

В отличие от первого альбома группы Love (1966), в котором преобладали гаражный рок и фолк-рок, в Da Capo представлен широкий спектр музыкальных стилей, включая психоделию, барочный поп, джаз, латиноамериканскую музыку и протопанк. Альбом также считается однВ отличие от первого альбома группы Love (1966), в котором преобладали гаражный рок и фолк-рок, в Da Capo представлен широкий спектр музыкалных стией, включая психоделию, барочный поп, джаз, латиноамериканскую музыку и протопанк. Альбом также считается одним из первых образцов "джаз-рока", и Ли и гитарист Джонни Экхолс считают, что на его звучание повлияли джазовые музыканты Майлз Дэвис и Джон Колтрейн. НекоторыНекоторые критики считают, что Da Capo является стилистическим мостом между Love и их нашумевшим третьим студийным альбомом Forever Changes (1967), а более плавный вокал Ли и более автобиографичные тексты песен на Da Capo являются предвестниками его работы над Forever Changes и более поздними альбомами Love. Название альбома происходит от итальянского музыкального термина "da capo", что означает "с самого начала".

 Da Capo был включен в несколько музыкальных справочников критиков и списков рекордсменов всех времен, в том числе в "100 величайших альбомов шестидесятых" Джона Тоблера (1994), "1000 лучших альбомов всех времен" Колина Ларкина (2000), "1000 записей, которые стоит послушать перед смертью" Тома Муна (2008) и "Роберта Димери". 1001 альбом, который Вы должны услышать перед смертью (2005).