Breaker - третий студийный альбом немецкой хэви-метал группы Accept. Он был вновь записан в Delta-Studio в Вильстере под руководством продюсера Дирка Штеффенса и стал первым альбомом Accept, спродюсированным Майклом Вагенером. Басист Питер Балтес (Peter Baltes) исполняет ведущую партию в "Breaking Up Again" и партию бриджа в "Midnight Highway".
После неудачной попытки сделать I'm a Rebel коммерческим, Accept решили больше не позволять посторонним людям влиять на группу. Собравшись вместе в разгар очень холодной зимы[5], участники группы сосредоточились на создании альбома, который они сами хотели записать. Удо Диркшнайдер вспоминает: "После нашего опыта с I'm A Rebel мы поставили перед собой цель на этот раз не поддаваться музыкальному влиянию кого-либо за пределами группы".[6] Удо считает, что Breaker является одним из лучших альбомов Accept и знаменует начало золотой эры группы, которая продолжалась вплоть до 1985 года[7] - название альбома позже стало названием собственной звукозаписывающей компании Удо Breaker Records.[требуется цитирование]
Вольф Хоффманн соглашается: "Возможно, мы знали, что прежний подход к записи не очень хорошо работал. Поэтому мы решили: "К черту все это, давайте просто делать то, что считаем правильным. Давайте не будем пытаться быть кем-то другим, давайте больше не будем пытаться стать хитом на радио". Единственной возможной уступкой коммерческим интересам стала оптимистичная рокерская песня "Midnight Highway", которую Вольф охарактеризовал как "своего рода полукоммерческую попытку" и "слишком счастливую на мой вкус."[требуется цитата]
Большая часть остального альбома выдержана в гневном и вызывающем тоне, особенно нецензурная лексика в "Son of a Bitch". Удо описывает текст этой песни как "абсолютный антипод звукозаписывающей компании".[6] Вольф объясняет, почему именно эта песня была единственной, текст к которой не был напечатан в альбоме: "При первоначальном выпуске мы подумали, что было бы хорошей идеей просто поместить "Censored" на обложке чтобы песня не вызвала каких-либо противоречий. Что ж, оказалось, что таким образом это вызвало еще больше споров, поскольку все хотели знать, кто подвергал это цензуре".[5] Альтернативная версия под названием "Born to Be Whipped" была записана с более укротительными текстами. Вольф объясняет: "Нам пришлось изменить это, потому что британцы были так озабочены подобными вещами, что вы просто не смогли бы выпустить пластинку с песней под названием Son of a Bitch".