Пн-Пт: 9:00-18:00(Мск)

В корзине пусто!

Гарантия

Команда Винил96.рф каждый день усердно работает над улучшением качества сервиса и расширением ассортимента. По опыту работы нашего интернет магазина, процент претензий составляет менее 0,2% от общего объёма заказов, что является весомым показателем качества нашей работы.

Если Вам по каким то причинам не понравилась продукция, которую Вы приобрели у нас, у Вас всегда есть возможность сделать возврат. Заявку на возврат можно подать в разделе "Возврат товара" на нашем сайте. 

В случае возврата обратную доставку мы оплачиваем в 100% объеме.

Осуществление возврата возможно в течение 2х недель после получения Вами заказа.

Внимание! Возврат или зачет денежных средств по пластинкам с состоянием G+ и ниже возможен только после прибытия возвращаемых пластинок и повторной оценки состояния нашими сотрудниками.


Музыкальные стили и жанры.

Описание музыкального стиля и жанра приведено для более удобного поиска и устанавливается в соответствии с каталогами. Одна и та же группа может играть в разных стилях и жанрах, также в каталогах не всегда приведена точная информация.

Если вы не уверены в музыкальном содержании пластинки и хотите взять что то новое для себя - свяжитесь с нами до покупки, мы ответим на все ваши вопросы.

Администрация интернет магазина Винил96.рф не несет ответственности за соответствие музыкального стиля/жанра в описании фактическому содержанию и претензии по несоответствию материала индивидуальным вкусовым предпочтениям покупателя не принимаются. 


Для осуществления возврата вам необходимо предоставить следующую информацию: 

1) Номер заказа, который был сформирован Вами при покупке товара в нашем интернет магазине.

2) Шестизначные артикула позиций, которые Вы хотите вернуть

 

Процедура возврата:

1) Перейдите в раздел "Возврат" на нашем сайте.

2) Укажите всю необходимую информацию

3) Нажмите на кнопку "Отправить"

4) Наш менеджер свяжется с Вами для согласования возврата


Администрация интернет магазин Винил96.рф оставляет за собой право отказать в обслуживании клиенту в случае выявления необоснованных и частых возвратов.